среда, 7 сентября 2011 г.

Рассказ для поднятия мужского достоинства

Получить приглашение от чужого массаж. Как у сетки. Подарочные. Никакие другие дополнительные услуги. Просто массаж.

Человек - профессиональных, научился ремеслу в за границей, приятным и лечения боли знаменитостей - художников, банкиров, политиков ...

Заманчиво, да?

Хотя это и не находят привлекательным, я принимаю. Любопытство достаточно.
Мы встречаемся с "кофе". Пейте чай с коньяком. Дым.

Он говорил непрерывно (Козерог), где паузу, смотрит на меня с мокрой и легкое беспокойство. Не знаю, если он не чувствует, как ...

Холодно и решили пойти в свой кабинет.

Внутри тепло, очень приятно теплым. Это уменьшает свет. Я чувствую облегчение.
Напиток "Куба Либре" не торопится.
Он засуетился, зажгли свечи и поставили их на пол, распространение полотенца на кровати в профессиональном центре комнаты.
С немного смущенным голосом подсказывают мне снимать с меня одежду.
Я чувствую, бизнес - и раздевать свою одежду без смущения. Он поворачивает голову прочь, охватывающих меня теплым полотенцем. Silence (куда он отправился Козерога!) Принимает до верхней части спины и с несколькими ловко переставляет несколько движений razmestenosti без боли.
Очень красиво.
Снова начинает говорить, ulisva и злоупотреблять один раздел выше левого плеча (что вредит в течение 1 недели позже).

Останавливает внезапно. А дальше - жаловался, что трудно ... Я был бы ко мне придираться, однако, стремится довести профессиональный.
Я ничего не сказал. Expect.

Массаж продолжается вниз - он переехал полотенце на верхней части моего тела и придает ногам.
Следуйте странной иронии своими ногами, опять же без боли.
В один момент я понимаю, что вся верхняя часть тела окутан ногу один. Является ли коснулся ее лицом к пределами моего бедра. Она была очень теплой.

Не реагируйте. Я стремлюсь быть само собой разумеющимся.

Спрашивает меня, если я волнуюсь, чтобы снять с нее трусики. Не удалить их.

Продолжается. Временами его руки дрожали.

В одной длинной движения - пятое высоко я касаюсь кончиком пальца между ног. Это делает меня очень тепло.

Одним из таких прикосновение, еще один шанс ...?
Руки горят, несмотря на жару в меня. Удар ритмично чаще. Перемещение вверх.

Остановка.
Листья комнате.

Выйдите на улицу после его сапоги и пальто. Только.
Я приношу 2 чашки. Дым, ведут себя так, если мы знаем, в 100 лет.
Enter, ложиться спать, как будто я физиотерапии. Мир.

Затем - горячие руки на моем теле. На этот раз не так колеблется. Крепко схватил двух полушарий мою задницу. Смешайте их и близко, прикосновения, изучить.
Я слышу его дыхание. Потеряв терпение.
Sharp поворачивает меня на спину, оставляя открытым только нижняя часть моего тела.
Массируют живот и начал говорить снова (в идеале только шепотом или что-нибудь лучше). К счастью, ненадолго ...

Раздвижные пальцами между ног. Как рад их подальше ...
Это заставляет меня закрыть глаза. Через некоторое время я чувствую его обнаженное тело на вершине - просто отдыхая в паху.
Перемещение более интенсивным otarkva во мне.
Один укус мой хлеб, это больно. Отразить его. Он, казалось, дрогнул. Нет ошибки. Снова нападение, на этот раз сильнее.
Проникает и я не могу реагировать ...
Я принимаю все это.
...

Заканчивается быстро.
Затем - попытка мести как он это называет.
Неудачная.

Обсуждение много нового о прошлых отношений, которые не были с женщиной несколько месяцев, что любит меня.
Не обнять меня, даже не пытаясь. Я не хочу, чтобы поцеловать меня, обнять меня как раз второй.

Я говорю ему, что ведет себя как ребенок. Он льстит - 46 F.
Пауза немного голой. Я акций. Curve.
Но что, собственно, я могу рассчитывать?

Платье, выходить в холодную ночь сесть в машину и отвезли в "Suinging жизни». Пригласил меня пойти с ним. Отправление приглашение, я желаю ему хорошее развлечение. Идите с облегчением, что я был один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий