среда, 7 сентября 2011 г.

Рай на земле

Три раза я начал писать этот пост, хотя и несколько, отказываются от земли снова, снова остановился. И когда последний (оказывается, однако, опять же), как только я решила попробовать, кстати, что же показывают, взял меч, который разбился системы для загрузки картинок и вся моя работа далеко. Ну, к счастью, я не суеверный fatalistka придавать значение "знаки" судьбы. Техника техникой, как любое человеческое творение, и сам человек несовершенен. Так что я попал туда, насколько бессильны некоторые слова, чтобы воссоздать истинное совершенство и природную красоту некоторых из самых невероятных и магических мест на Земле, сравнимы только с нашими представлениями о рае сферах:)

Я действительно не думаю много писать. Я все еще убежден, что большинство людей активно ищут и не имеют сведений, заявленных им на блюдечке. Для этой цели, Википедия, даже если кто-то видит в нем много, может бросить взгляд в nasamnatam - значительно более kratichko фотографии:). Я не собираюсь свернуть тебе обязательно читать или туда (если вы не будете, потому что я лично не являюсь), но только сказать, почему это мой любимый приморский назначения за пределами Болгарии;)

Я позволю себе лишь несколько слов: островное государство из 26 атоллов - 1192 островов из которых 200 городов. Местоположение - юго-западу от Индии и Шри-Ланке между Индийского океана и Аравийского моря. Капитал Мале. Высшая точка - 3 м над уровнем моря. Общая площадь - около 90 hil.kv.km. Температура от 22 до 33 градусов в течение года. Идеальные условия для дайвинга, подводной охоты и серфинга.

Остальное посмотрите сами:)






































 


Комментариев нет:

Отправить комментарий